вторник, 7 октября 2014 г.

Мое мнение...Deep steep, Alba botanica.

Хочу поделиться своим опытом в использовании орагнической косметики. Недавно ребята из http://www.zdoroviidom.com/ любезно предоставили мне несколько продуктов на обзор и меня заинтересовала возможность испробовать эти средства.
Начну с того, что меня порадовала герметичность упаковки каждого из этих средств и само качество упаковки. Мне было предоставлено три средства по уходу за кожей тела: скраб для тела от Alba botanica, гель для душа и лосьен для тела от Deep Steep. 
Абсолютным фаворитом в этой тройке стал бесподобный(не побоюсь этого слова) скраб для тела, в составе которого: морская соль, смешанная с маслами тропических орехов и живительными цитрусовыми
Как только я открыла баночку,ванная наполнилась цитрусовым ароматом. Скраб, по своей консистенции, довольно жидкий, потому что в составе  масла. Он отлично отчищает кожу и оооочень сильно питает ее и увлажняет. После его использования можно не пользоваться кремами или лосьенами. Для приблежающейся зимы - это лучший скраб из всех,которыми я пользовалась. 
Гель для душа от американской фирмы Deep Steep с запахом мандарин-дыня.В составе масло ши и масло какао, поддерживающие водный баланс и восстанавливающие эластичность кожи, а также органические растительные экстракты.

Он имеет желеобразную текстуру,поэтому экономичен в использовании. Так как он органический и без всяких SLS он не превращается в густую пену,но меня это даже радует.
Из этой же серии у меня молочко для тела, с тем же приятным ароматом.
Как видно на фото,лосьен имеет белую густую текстуру.Не могу сказать,что он быстро впитывается в кожу,но впитавшись довольно хорошо ее увлажняет.Действует как хороший питательный крем.Он не подойдет для утреннего ухода,ну только если у вас есть время походить и подождать когда он впитается)))У меня кожа тела очень сухая,а зимой это просто катастфора и поэтому этот лосьен,которому можно смело дать статус крема очень подходит мне для ежедневного вечернего ухода))
Вот такое мое мнение,очень даже положительное!))Кстати если при своем первом заказе вы укажите кодовое слово: HLTU10 то получите скидку 10 %.





Комментариев нет:

Отправить комментарий