воскресенье, 4 января 2015 г.

Фавориты 2014 года (Уход за кожей лица)

 Ежемесячно в течение года я пробовала на себе новые крема, маски, гели, пенки. Перед вами те, что изменили мою жизнь - хотя бы на один день или ночь!

Начну с очищения:
Мицеллярная вода - в течение года,в ванной комнате побывали мицеллярки разной ценовой категории, но остановилась я на L'oreal. Первый шаг в очищении - это миццелярная,ей я снимаю макияж и в любом случае буду смывать ее с лица другими средствами! Поэтому использовать дорогое средство не вижу смысла,это не единственный очищающий продукт в моем рационе)) У меня одно требование к этому средству - качественное удаление макияжа! L'oreal прекрасно справляется с этой функцией.
Пенка для умывания- Корейской фирмы Mizon Egg White Bubble Cleanser. Корейские продукты не покидают моих полочек, их число наоборот растет, потому что для моей кожи они подходят идеально. Почему? Потому что я борюсь с постакне, а практически все косметические средства, произведенные в Японии или Южной Корее, обладают хорошим отбеливающим эффектом. Еще азиаты делают большой упор на очищении кожи. Этот процесс у них возведен в ранг ритуала и за один раз они используют пять-семь препаратов!Так вот эта пенка с отбеливающим эффектом, предназначена для сужения пор. Она очень качественно оцищает кожу,если вы не используете дополнительных очищающих средств,то ее будет достаточно ДАЖЕ для снятия Азиатского ВВ крема. Она не сушит, не стягивает кожу. 
Маски для лица - безусловный фаворит это свежие маски от Lush! Очищение, увлаженеие, питание - все это я нашла именно в них. Не могу выделить какую то одну маску, потому что все они достойные.
После маски в утреннем и вечернем уходе я использую Гиалуроновую воду от Libre Derm. Нельзя говорить, что этой воды достаточно для увлажения вашей кожи! Она является лишь вспомогательным средством, молекулы попадая в эпидермис и дерму все же притягивают влагу,в небольшом колличестве.
Ну и конечно же крем для кожи!
Опять корейский продукт от Mizon Black snail all in one cream:
Так как азиатская кожа достаточно тонкая ,легко повреждается и обезвоживается, то трансэпидермальная потеря влаги в кожи происходит быстрее, чем у европейцев. Поэтому увлажняющие препараты, сделанные азиатами очень эффективны. Крем класса премиум на основе секреции черной улитки, подойдет для обладательниц жирного типа кожи, текстура геля, быстро впитывается в кожу, не оставляет жирного блеска. Летом его достаточно использовать утром и вечером,а вот в зимний период времени одного его не достаточно. Поэтому я его использую утром,а вечером другой, более питательный крем. 
Вот они мои любимчики прошлого года) 

1 комментарий: